«Выбор DHC-6 был осознанный, мы в нем не разочаровались»

Разница во времени между Чукоткой и Москвой составляет девять часов, современный рейсовый самолет довезет вас из столицы России в административный центр округа за восемь. "Нет, уж лучше вы к нам…", — говорил герой Андрея Миронова в фильме "Бриллиантовая рука". Поэтому когда спецкору ATO.ru удалось встретиться с гендиректором авиакомпании "ЧукотАВИА" Томашом Трояновским в Москве, обсудили многое. Центральной темой разговора стала эксплуатация самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400. В конце 2012 г. "ЧукотАВИА" стала первым российским оператором турбовинтовых самолетов производства канадской компании Viking Air.

Все хорошо

АТО: Томаш Брониславович, на каком этапе освоения самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400 находится "ЧукотАВИА"?

Т.Т.: На колесном шасси эти машины мы освоили в полном объеме. На DHC-6 мы летаем как между внутренними аэропортами Чукотки, так и на посадочные площадки национальных сел автономного округа. С лыжами и с поплавками ситуация иная — в России отсутствуют пилоты-инструкторы, допущенные до полетов на таких видах шасси.

АТО: А что касается технического обслуживания этих машин?

Т.Т.: Техобслуживание этого самолета не представляет никаких проблем. Вместе с первыми двумя самолетами по рекомендации завода-изготовителя мы купили оборудование и запчасти примерно на 2 млн долл. Также мы разработали программу техобслуживания с учетом предложений завода-изготовителя, утвердили ее в Росавиации и выполняем все виды работ на этом самолете самостоятельно.

АТО: А ваша АТБ к каким работам по DHC-6 допущена?

Читайте также  "Лоукостеры не смогут работать в Прибалтике с теми же частотами, что и мы"