«Рынок интернет-бронирований в России уже подрос»


Рынку авиационного и туристического IT приходится внимательно следить за теми изменениями, которые происходят в продаже авиабилетов и туристических услуг, чтобы соответствовать требованиям своих клиентов. О последних тенденциях в бизнесе в интервью "Авиатранспортному Обозрению" рассказал вице-президент компании Sabre по региону Европа, Ближний Восток и Африка Дин Бибб.

АТО: Доля авиаперевозок и других туристических продуктов, продаваемых компаниями через Интернет, становится все больше. Как это влияет на бизнес поставщиков IT?

Д. Б.: Конечно же, распространение Интернета в целом и развитие продаж авиабилетов через Сеть в частности значительно повлияли на рынок. Сначала мы видели это влияние в США, затем в Европе. Хотя российский рынок отстает от европейского, эти тенденции уже значительны и здесь. Мы видим, что если раньше многие люди заходили в туристическое агентство, чтобы забронировать себе поездку, то сейчас они все чаще ищут и сравнивают различные варианты в Интернете и потом некоторые из них бронируют определенные услуги самостоятельно. Особенно эти изменения коснулись сегмента поездок на отдых. 

Читайте также  "Клиенты находят нас сами"