Российские авиаперевозчики развивают сегмент дополнительных услуг

Российские авиаперевозчики развивают сегмент дополнительных услуг, по результатам первых шести месяцев этого года продажи дополнительных сервисов выросли на 75,1%. Большим спросом, отмечает информационный портал aviav.ru, пользуются услуги, позволяющие повысить комфорт авиапассажира во время перелета. Аналитики компании «Сирена», работающей в сфере поставки информационных технологий, зафиксировали увеличение спроса на платные услуги, при оплате которых используется Electronic Miscellaneous Document (сокращенно EMD). Показатель составил 4,34 миллиона реализованных услуг, за аналогичный период прошлого года, например, было продано всего-навсего 2,48 миллиона услуг.

 Авиапассажиры, пользующиеся услугами российских авиакомпаний, отдают предпочтение таким платным сервисам как выбор места в салоне воздушного судна (+159%), повышение класса обслуживания (102%), улучшенное питание (91%). Пользуются спросом такие дополнительные услуги авиаперевозчиков как приоритетная регистрация (+31,1%). Кстати, выросли также продажи страховых полисов (+25,9%). Достаточно востребована сейчас такая услуга как провоз багажа, масса которого превышает установленный авиакомпанией лимит (+19,1%).

Благодаря EMD агентства и авиаперевозчики могут в режиме онлайн продавать дополнительные услуги, оформлять оплату и так далее.

Читайте также  Куда полететь на A380?