«Если коммерческая стратегия ВСК верна, то консолидация на рынке запчастей произойдет автоматически»

После того как в "Вертолетах России" в 2013 г. сменилось руководство, в системе послепродажного обслуживания холдинга и ОАО "Вертолетная сервисная компания", отвечающем за материально-техническое обеспечение эксплуатации вертолетов российского производства, происходят значительные изменения. О том, что делает и чем будет заниматься Вертолетная сервисная компания для удовлетворения потребностей эксплуатантов в интервью "Авиатранспортному обозрению" рассказал ее управляющий директор Дмитрий Борисенко.


АТО: Дмитрий Викторович, согласно уставу Вертолетная сервисная компания (ВСК) вправе заниматься двумя десятками видов деятельности. Какие из них для компании являются приоритетными?

Д. Б: Основное направление деятельности ВСК — это материально-техническое обеспечение эксплуатации (МТО) вертолетной техники производства холдинга "Вертолеты России". Поскольку мы являемся 100%-ной "дочкой" "Вертолетов России", перед нами поставлена задача, что любой эксплуатант должен иметь возможность решить свои проблемы с запчастями, — как с покупкой новых, так и их ремонтом, обратившись к нам и заключив с нами соответствующий договор.

Читайте также  Попытки номер раз